Костанай       Лисаковск       Качар
     
Тарифы для дома
С нашими тарифами скорости хватит на всех!
Тарифы для дома
Тарифы для бизнеса
Качественный сервис
Наши преимущества
Нужен быстрый Интернет? Выбери свой тариф!
Подключить

Популярные вопросы


Наиболее правильным способом проверки скорости будет скачивание какого-либо файла из сети, желательно, используя трекер с большим количеством сидов. Так, в частности, наши специалисты используют сайт www.ubuntu.ru. Обратите внимание, что во время скачивания, скорость указывается в МегаБАЙТАХ в секунду, а не в мегаБИТАХ. Соответственно, число следует умножить на 8 и учесть "накладные расходы" трафика. Например, для тарифа "Общение" со скоростью 50Мбит/сек, скорость скачивания с торрента должна достигать 5.3-5.6 МБайт/сек.
Напоминаем, что все программы, которые активно или неактивно, но используют интернет, могут снизить реальную скорость работы с интернет. Перед измерением скорости рекомендуем отключить Ваше защитное ПО, убедиться, что не активны такие приложения как skype, torrent и.т.п., и в данный момент не идет скачивания информации из сети Интернет.

 


Да, это возможно. Для этого необходимо приобрести протестированный беспроводной маршрутизатор одной из марок D-Link DIR300 ревизии B1,B3,B6; D-Link DIR615),который обеспечит беспроводное подключение к Интернету всех имеющихся дома компьютеров, ноутбуков и прочих совместимых устройств.

 


Вам необходимо установить маршрутизатор, покупается отдельно по желанию (см. пункт про беспроводную сеть дома).

 


Данный IP-адрес присваивается в случае проблемы присвоения сетевых настроек. Прежде всего, попробуйте отключить антивирусные программы, Firewall, брандмауэр Windows и перезагрузить роутер (если Вы подключаетесь через него). Если проблема сохранилась, попробуйте загрузить Windows в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов (при перезагрузке часто нажимаете на клавиатуре кнопку F8, появляется меню, где необходимо выбрать "безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов"). Если ошибочный адрес все же сохранился, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону, указанному справа.

 


Если не грузятся некоторые сайты, а у Вас установлен firewall и Антивирусная программа, то нужно проверить их настройки. Попробуйте отключить firewall и Антивирусную программу. Если после этого сайты открываются то нужно правильно настроить антивирусную программу и firewall. Так же проблема может быть связана с наличием на компьютере вирусов.

 


Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса. Так же проблема может быть связана с наличием на компьютере вирусов.

 


Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

 


Если не получается решить проблему самостоятельно, обратитесь к помощи Онлайн - консультанта на нашем сайте Онлайн - консультант или в службу технической поддержки по телефонам, указанным справа.
 
8 771 058 1555
8 771 058 1777
Телефоны службы контроля качества работы наших сотрудников

Контакты:

Кабельное ТВ: 22 22 27
Интернет: 22 08 60
+7(747)387 68 71
info@uplink.kz


*Для улучшения качества сервиса, все телефонные разговоры записываются.

Личный кабинет:



Будь в курсе своего баланса!

Об услуге "Обещанный платеж"