Костанай       Лисаковск       Качар
     
Наши преимущества
Узнайте, почему выбор нашего провайдера - правильный выбор
Наши преимущества
Качественный сервис
Тарифы для дома
Нужен быстрый Интернет? Выбери свой тариф!
Подключить

Ошибки PPPoE

Частые ошибки PPPoE


Данные ошибки возникают при прямом подключении вашего компьютера к нашей сети без дополнительного сетевого оборудования (роутеры, серверы и т.д.) через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль (PPPoE).

Ошибка 691 (Windows XP): Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Ошибка 619 (Windows 7): Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт.

Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают имя пользователя и пароль.
Решение проблемы: внимательно набрать имя пользователя и пароль.

Имя пользователя и пароль вводится прописными английскими буквами и/или цифрами. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры, а так же не включен режим "Caps Lock".

В случае, если проблема сохраняется, обратитесь к помощи онлайн-консультанта на нашем сайте или звоните в службу технической поддержки по телефону 22-08-60.

Ошибка 678 (WindowsXP) / 815 (WindowsVista)/ 651 (Windows 7): Удаленный компьютер не отвечает.

Скорее всего, причиной этой ошибки являются:

Отключен сетевой адаптер либо не активно подключение по локальной сети;
Подключение заблокировано антивирусной программой или брандмауэром;
Произошел обрыв кабеля;
Не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах;
Компьютер заражен вирусами, которые препятствуют подключению;
Неправильная работа вашего сетевого адаптера.

Решение проблемы:

Включите сетевой адаптер в диспетчере устройств. Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы(выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «задействовать»и повторить попытку подключения. Активируйте подключение по локальной сети в операционной системе. WindowsXP:Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» - > выбрать «включить». Windows 7: Пуск-> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом- > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» - > выбрать «включить»;
Отключите антивирусную программу и брандмауэр;
Проверьте целостность кабеля от розетки до компьютера;
Проверьте подключение кабеля в вашу сетевую карту(правильное подключение сопровождается соответствующим световым индикатором);
Проверьте компьютер на наличие вирусов;
Для устранения неисправности потребуется переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.

В случае, если проблема сохраняется, обратитесь к помощи онлайн-консультанта на нашем сайте или звоните в службу технической поддержки по телефону 22-08-60.

Ошибка 769: Указанное значение недостижимо.

Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевой адаптер на вашем компьютере отключен либо не активно подключение по локальной сети.
Решение проблемы:

Включите сетевой адаптер в диспетчере устройств. Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы(выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «задействовать»и повторить попытку подключения;
Активируйте подключение по локальной сети в операционной системе. WindowsXP: Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» - > выбрать «включить» и повторить попытку подключения. Windows 7: Пуск-> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом- > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» - > выбрать «включить» и повторить попытку подключения.

В случае, если проблема сохраняется, обратитесь к помощи онлайн-консультанта на нашем сайте или звоните в службу технической поддержки по телефону 22-08-60.

Ошибка 680 и 676: Линия занята.
Причиной возникновения данной ошибки является нестабильная работа вашего сетевого адаптера.
Решение проблемы:

Включите сетевой адаптер в диспетчере устройств. Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы(выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «отключить», а затем «задействовать»и повторить попытку подключения;
Активируйте подключение по локальной сети в операционной системе. WindowsXP: Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» - > выбрать «отключить», а затем «включить» и повторить попытку подключения. Windows 7: Пуск-> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом- > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» - >выбрать «отключить», а затем «включить» и повторить попытку подключения.

В случае, если проблема сохраняется, обратитесь к помощи онлайн-консультанта на нашем сайте или звоните в службу технической поддержки по телефону 22-08-60

 

Другие ошибки PPPoE

Ошибка 629: Подключение было разорвано удаленным компьютером (Во время подключения к серверу доступа произошел сбой. На сервере возникла зависшая сессия.)

Решение проблемы:

Попробуйте подключиться позже. Если проблема не исчезнет - сообщите о ней Оператору.

Пересоздать подключение к интернету.

Ошибки: 633 (модем или др. средство связи уже используется или не настроено), 769 (указанное назначение недостижимо либо сервер удаленного доступа не работает)
как правило ВЫКЛЮЧЕНА ИЛИ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ СЕТЕВАЯ КАРТА

Включить сетевую карту, если карта включена, то переустановить протокол PPPOE

Если сетевая карта отсутствует в сетевых подключениях, то скорее всего она вышла из строя и ее необходимо заменить.

Ошибка 692 (в модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка) - как правило НЕТ ЛИНКА НА СЕТЕВОЙ КАРТЕ
Проверить это, (появляется красный крест на "подключении по локальной сети")

Проверить целостность кабеля и контактов в квартире, убедиться на лестничной площадке, что Вам никто не обрезал кабель.

Ошибка 711: Ошибка 711 говорит о том, что у Вас выключены службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Чтобы их включить жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление,
В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Ошибка 734, 735: (запрошенный адрес был отвергнут сервером) - как правило при настройке Интернет подключения ему был вручную присвоен ip адрес

Поставить автоматическую выдачу адресов в свойствах Интернет подключения.

Ошибка 769: «Указанное назначение недостижимо»

В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.

В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.

Ошибка 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.

Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.

Ошибка 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.

Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

Ошибка 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows.

Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.
 
8 771 058 1555
8 771 058 1777
Телефоны службы контроля качества работы наших сотрудников

Контакты:

Менеджер: 3 90 90
Техподдержка: 3 90 90
info@uplink.kz


*Для улучшения качества сервиса, все телефонные разговоры записываются.

Личный кабинет:



Будь в курсе своего баланса!