Костанай       Лисаковск       Качар
     
Наши преимущества
Узнайте, почему выбор нашего провайдера - правильный выбор
Наши преимущества
Качественный сервис
Тарифы для дома
Нужен быстрый Интернет? Выбери свой тариф!
Подключить

Популярные вопросы


Наиболее правильным способом проверки скорости будет скачивание какого-либо файла из сети, желательно, используя трекер с большим количеством сидов. Так, в частности, наши специалисты используют сайт www.ubuntu.ru. Обратите внимание, что во время скачивания, скорость указывается в МегаБАЙТАХ в секунду, а не в мегаБИТАХ. Соответственно, число следует умножить на 8 и учесть "накладные расходы" трафика. Например, для тарифа "Общение" со скоростью 50Мбит/сек, скорость скачивания с торрента должна достигать 5.3-5.6 МБайт/сек.
Напоминаем, что все программы, которые активно или неактивно, но используют интернет, могут снизить реальную скорость работы с интернет. Перед измерением скорости рекомендуем отключить Ваше защитное ПО, убедиться, что не активны такие приложения как skype, torrent и.т.п., и в данный момент не идет скачивания информации из сети Интернет.

 


Да, это возможно. Для этого необходимо приобрести протестированный беспроводной маршрутизатор одной из марок D-Link DIR300 ревизии B1,B3,B6; D-Link DIR615),который обеспечит беспроводное подключение к Интернету всех имеющихся дома компьютеров, ноутбуков и прочих совместимых устройств.

 


Вам необходимо установить маршрутизатор, покупается отдельно по желанию (см. пункт про беспроводную сеть дома).

 


Данный IP-адрес присваивается в случае проблемы присвоения сетевых настроек. Прежде всего, попробуйте отключить антивирусные программы, Firewall, брандмауэр Windows и перезагрузить роутер (если Вы подключаетесь через него). Если проблема сохранилась, попробуйте загрузить Windows в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов (при перезагрузке часто нажимаете на клавиатуре кнопку F8, появляется меню, где необходимо выбрать "безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов"). Если ошибочный адрес все же сохранился, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону, указанному справа.

 


Если не грузятся некоторые сайты, а у Вас установлен firewall и Антивирусная программа, то нужно проверить их настройки. Попробуйте отключить firewall и Антивирусную программу. Если после этого сайты открываются то нужно правильно настроить антивирусную программу и firewall. Так же проблема может быть связана с наличием на компьютере вирусов.

 


Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса. Так же проблема может быть связана с наличием на компьютере вирусов.

 


Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

 


Если не получается решить проблему самостоятельно, обратитесь к помощи Онлайн - консультанта на нашем сайте Онлайн - консультант или в службу технической поддержки по телефонам, указанным справа.
 
8 771 058 1555
8 771 058 1777
Телефоны службы контроля качества работы наших сотрудников

Контакты:

Менеджер: 3 90 90
Техподдержка: 3 90 90
info@uplink.kz


*Для улучшения качества сервиса, все телефонные разговоры записываются.

Личный кабинет:



Будь в курсе своего баланса!